ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Наименование образовательной организации
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 27
Руководитель
Юрий Леонидович Поляков
Адрес организации
620042, г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая, 81
Телефон, факс
(343) 300-10-27
Адрес электронной почты
soch27@eduekb.ru
Учредитель
Департамент образования Администрации г. Екатеринбурга
Дата создания
1975 год
Лицензия
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01277-66/00196256
Дата предоставления лицензии: 04 марта 2011 г.
Свидетельство о государственной аккредитации
От 08.02.2016 № 8878, серия 66 А01 № 0002530; срок действия: бессрочно
МАОУ СОШ № 27 (далее – Школа) расположена на окраине микрорайона Уралмаш Орджоникидзевского района города Екатеринбурга. В
непосредственной близости от ОУ находятся МАОУ Лицей № 128, МАОУ СОШ № 178 с углубленным изучением отдельных предметов и МАОУ
СОШ № 81.
Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего и
среднего общего образования. Также Школа реализует образовательные программы дополнительного образования детей и взрослых.
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
I. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
С 11 сентября 2024 года Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 27 изменила свое
наименование на Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 27. Таким образом школа стала
автономным учреждением. Были внесены изменения в Устав организации. Появился новый орган управления Школой — Наблюдательный совет.
Распоряжением Департамента образования Администрации города Екатеринбурга от 11.09.2024 № 1431/46/36 утвержден состав Наблюдательного совета.
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование органа
Функции
Директор
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет текущее руководство деятельностью Школы.
Педагогический совет
Компетенция Педагогического совета:
1)
обсуждает и согласовывает планы работы Школы;
2)
осуществляет текущий контроль успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
3)
принимает решение о выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении обучающихся;
4)
принимает решение о мерах педагогического и дисциплинарного воздействия к обучающимся в порядке, определенном
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом Школы;
Общее собрание работников
5)
принимает программу развития Школы, основные образовательные программы соответствующего уровня образования.
6)
иные полномочия, определенные локальным актом Школы.
Компетенция:
1) принятие устава Школы, изменений (дополнений) к уставу;
2) разработка и принятие Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
3) принятие иных локальных актов, регламентирующих деятельность Школы, предусмотренных Уставом;
4) разрешение конфликтных ситуаций между работниками и администрацией Школы;
5) внесение предложений директору Школы о награждении работников Школы различными видами наград в соответствии с
действующим законодательством.
Наименование органа
Наблюдательный совет
Функции
Рассматривает:
1) предложения Учредителя или руководителя Школы о внесении изменений (дополнений) к Уставу;
2) предложения Учредителя или руководителя Школы о создании и ликвидации филиалов Школы, об открытии и о закрытии ее
представительств;
3) предложения Учредителя или руководителя Школы о реорганизации Школы или о ее ликвидации;
4) предложения Учредителя или руководителя Школы об изъятии имущества, закрепленного за ней на праве оперативного
управления;
5) предложения руководителя Школы об участии Школы в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и
иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим
юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
6) проект плана финансово-хозяйственной деятельности Школы;
7) по представлению руководителя Школы отчеты о деятельности Школы и об использовании ее имущества, об исполнении плана
ее финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Школы;
8) предложения руководителя Школы о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Школа в соответствии с
частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» не вправе распоряжаться
самостоятельно;
9) предложения руководителя Школы о совершении крупных сделок;
10) предложения руководителя Школы о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
11) предложения руководителя Школы о выборе кредитных организаций, в которых Школа может открыть банковские счета;
12) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Школы и утверждения аудиторской организации.
Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано 6 предметных методических объединения:
− общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин;
− естественно-научных и математических дисциплин;
− объединение педагогов начального образования;
− учителей русского языка;
− учителей иностранного языка;
− учителей физической культуры.
В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют Совет
обучающихся и Совет родителей.
II. ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании
в Российской Федерации», ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования, основными образовательными
программами, локальными нормативными актами Школы.
С 01.09.2023 Школа использует федеральную образовательную программу начального общего образования, утвержденную приказом
Минпросвещения России от 18.05.2023 № 372 (далее — ФОП НОО), федеральную образовательную программу основного общего образования,
утвержденную приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 № 370 (далее — ФОП ООО), федеральную образовательную программу среднего
общего образования, утвержденную приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 № 371 (далее — ФОП СОО).
Для внедрения ФОП НОО, ООО и СОО Школа реализует мероприятия дорожной карты, утвержденной 17.01.2023. В рамках дорожной
карты Школа утвердила к 2023/2024 учебному году ООП НОО, ООО и СОО, в которых содержание и планируемые результаты не ниже тех, что
указаны в ФОП НОО, ООО и СОО. При разработке ООП Школа непосредственно использовала:
•
федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык», «Литературное чтение», «Окружающий мир» —
для ООП НОО;
•
федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык», «Литература», «История», «Обществознание»,
«География» и «Основы безопасности и защиты Родины» — для ООП ООО и ООП СОО;
•
программы формирования универсальных учебных действий у учащихся;
•
федеральные рабочие программы воспитания;
•
федеральные учебные планы;
•
федеральные календарные планы воспитательной работы.
Анализ текущих достижений показал результаты, сопоставимые с результатами прошлого и позапрошлого годов. Учителя отмечают, что
им стало проще оформлять методическую документацию с использованием различных частей ФОП и дополнительных методических документов
от Минпросвещения.
С 01.01.2021 года Школа функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования
к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН
1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
В связи с новыми санитарными требованиями Школа усилила контроль за уроками физкультуры. Учителя физкультуры организуют процесс
физического воспитания и мероприятия по физкультуре в зависимости от пола, возраста и состояния здоровья. Кроме того, учителя и заместитель
директора по АХЧ проверяют, чтобы состояние спортзала и снарядов соответствовало санитарным требованиям, было исправным — по графику,
утвержденному на учебный год.
Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации технологий сбережения здоровья. Все учителя проводят
совместно с обучающимися физкультминутки во время занятий, гимнастику для глаз, обеспечивается контроль за осанкой, в том числе во время
письма, рисования и использования электронных средств обучения.
С 01.09.2022 введена должность советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями
(далее — советник по воспитанию). Ее занимает педагог, имеющий опыт работы с детскими объединениями и общий стаж педагогической работы
4 года.
Введение должности советника по воспитанию позволило систематизировать работу классных руководителей и снять излишнюю нагрузку
с заместителя директора по учебно-воспитательной работе.
С 01.09.2023 Школа применяет новый профстандарт специалиста в области воспитания, утвержденный приказом Минтруда от 30.01.2023
№ 53н. В соответствии с ним советнику директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, поручены две
трудовые функции:
•
организовывать воспитательную деятельность в Школе — готовить предложения по разработке и корректировке ООП,
проводить мероприятия по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов учащихся, содействовать в функционировании
системы ученического самоуправления, консультировать участников образовательных отношений по вопросам воспитания
с использованием современных информационных технологий и т. д.;
•
организовывать взаимодействие с детскими и молодежными общественными объединениями — общероссийскими
общественно-государственными детско-юношескими организациями, общественными объединениями, имеющими патриотическую,
культурную, спортивную, туристско-краеведческую и благотворительную направленность, другими образовательными организациями,
в том числе в рамках сетевого взаимодействия, местным бизнес-сообществом и социальными партнерами, в том числе по вопросам
профессиональной ориентации обучающихся и т. д.
Воспитательная работа
Воспитательная работа школы в 2024 году была направлена на создание условий для развития личности, создание условий для
самоопределения и социализации на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и
норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности,
уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению,
взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и
окружающей среде.
Программа реализуется в единстве учебной и воспитательной деятельности общеобразовательной организации по основным направлениям
воспитания в соответствии с ФГОС:
гражданское воспитание — формирование российской гражданской идентичности, принадлежности к общности граждан Российской
Федерации, к народу России как источнику власти в Российском государстве и субъекту тысячелетней российской государственности, уважения к
правам, свободам и обязанностям гражданина России, правовой и политической культуры;
патриотическое воспитание — воспитание любви к родному краю, Родине, своему народу, уважения к другим народам России;
историческое просвещение, формирование российского национального исторического сознания, российской культурной идентичности;
духовно-нравственное воспитание — воспитание на основе духовно-нравственной культуры народов России, традиционных религий
народов России, формирование традиционных российских семейных ценностей; воспитание честности, доброты, милосердия, справедливости,
дружелюбия и взаимопомощи, уважения к старшим, к памяти предков;
эстетическое воспитание — формирование эстетической культуры на основе российских традиционных духовных ценностей, приобщение
к лучшим образцам отечественного и мирового искусства;
физическое воспитание, формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия — развитие физических
способностей с учётом возможностей и состояния здоровья, навыков безопасного поведения в природной и социальной среде, чрезвычайных
ситуациях;
трудовое воспитание — воспитание уважения к труду, трудящимся, результатам труда (своего и других людей), ориентация на трудовую
деятельность, получение профессии, личностное самовыражение в продуктивном, нравственно достойном труде в российском обществе,
достижение выдающихся результатов в профессиональной деятельности;
экологическое воспитание — формирование экологической культуры, ответственного, бережного отношения к природе, окружающей
среде на основе российских традиционных духовных ценностей, навыков охраны, защиты, восстановления природы, окружающей среды;
ценности научного познания — воспитание стремления к познанию себя и других людей, природы и общества, к получению знаний,
качественного образования с учётом личностных интересов и общественных потребностей.
с 1 сентября 2024 года воспитательная работа в МАОУ СОШ № 27 продолжает осуществляться в соответствии с модулями рабочей
Программы воспитания.
Инвариантные модули:
«Классное руководство», «Курсы внеурочной деятельности», «Школьный урок», «Работа с родителями».
Вариативные модули:
«Ключевые общешкольные дела», «Самоуправление», «Экскурсии, экспедиции, походы, музеи», «Профориентация», «Организация
предметно-развивающей среды», «Волонтёрство», «Безопасность жизнедеятельности и здоровьесбережение».
В МАОУ СОШ № 27 было проведено большое количество общешкольных массовых мероприятий, направленных на формирование
гражданско-патриотического сознания обучающихся, воспитание у них уважения к традициям семьи, школы, района, города, страны. Многие из
этих мероприятий уже превратились в добрую традицию: День знаний, День самоуправления, посвященный Дню учителя, Прощание с Букварем,
конкурс «Лучший класс года», мероприятия, посвященные Дню матери и мастер-классы по изготовлению подарков мамам, цикл мероприятий в
рамках декады героев Отечества, декады защитников Отечества, декады, посвященная Дню Победы, включающие в себя экскурсии в военные
музеи, встречи с ветеранами локальных войн, тематические классные часы, Битву хоров.
В школе активно работает школьное самоуправление. Совет старшеклассников готовит и проводит мероприятия для обучающихся 1-4
классов, 5-6 классов. Были проведены такие мероприятия, как «День знаний», викторины по сказкам для учеников начальной школы, День
здоровья, сбор макулатуры, онлайн-турнир по шашкам, выставка рисунков, посвященная Дню космонавтики, Дню Победы, Новому году, Дню
матери, праздники «Последний звонок», «Выпускной вечер».
В школе реализуются социальные проекты. Волонтерский отряд «Пульс», в состав которого входит более 50 человек, регулярно посещает
приют для бездомных животных, организует сбор сухих кормов для них. Волонтеры ежегодно принимают участие в городской акции «Марафон
добрых дел». В рамках проекта «Милосердие» проводят «Спортивные и веселые переменки для начальной школы», сбор вещей для Дома
малютки, квест «Урал литературный», сотрудничают с ГАУ «КЦСОН «Малахит» - проведение мастер-классов для пожилых, с МАДОУ № 153 проведение мастер-классов по изготовлению открыток к праздникам, оказание помощи в проведении спортивной игры «Зарничка», участвуют в
интернет-проекте «Волонтер Екатеринбурга».
Активно работает отряд Юных инспекторов движения. Инспектора дорожного движения проводят мероприятия для обучающихся школы,
регулярно проводят игры, беседы о правилах ПДД, агитбригады по профилактике детского дорожно - транспортного травматизма. Являются
победителями и призерами районного, городского и областного конкурса «Безопасное колесо», городского конкурса агитбригад «Нам дороги эти
позабыть нельзя».
С сентября 2024 года начала работать дружина юных пожарных «Спасатели - 27». Участники проводят профилактическую работу по
предупреждению пожаров - агитбригады, устные журналы, конкурсы рисунков. Юные пожарные приняли участие в районном конкурсе
агитбригад юных пожарных, где заняли 2 место. ДЮП ведет шефскую работу и проводит профилактические мероприятия с воспитанниками
детских садов.
С целью профилактики правонарушений и вовлечения детей в творческую деятельность школьная театральная студия «Вдохновение»
проводит акцию «Театральные переменки», на которых показывают театральные миниатюры, мастер - классы.
В течение года в школе были проведены акции, направленные на формирование бережного отношения к природе («Добрые крышечки»,
«Сбор отработанных батареек», «Соберем макулатуру - сохраним природу»), воспитание уважительного отношения к труду педагога (День
учителя, поздравление педагогов - ветеранов).
В течение 2024 года для родителей были организованы родительские собрания, тематические онлайн - беседы.
В 2024 году основные программы и направления работы:
1.
Стратегия патриотического воспитания граждан в Свердловской области и Программа гражданско-патриотического воспитания
обучающихся «Я гражданин России», в том числе:
работа с законными представителями;
ученическое самоуправление.
2.
Формирование законопослушного поведения обучающихся (Правила внутреннего распорядка обучающихся), в том числе:
профилактика насилия и жестокого обращения в отношении несовершеннолетних, профилактика социального сиротства; профилактика
экстремизма среди несовершеннолетних.
3.
Программа формирования здорового образа жизни обучающихся, в том числе: профилактика употребления ПАВ (алкоголь, табак,
наркотики, курительные смеси), с использованием программ профилактики злоупотребления ПАВ, рекомендованных Министерством
образования и науки РФ и на основании Концепции государственной политики в Свердловской области в сфере профилактики наркомании и
правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров (Утверждена решением
заседания антинаркотической комиссии Свердловской области от 20.05.2009), с изменениями и дополнениями:
Программа профилактики злоупотребления ПАВ «Волшебная страна чувств», автор Гусева Н.А.;
Программа для проведения интерактивных занятий «Здоровая Россия – ОБЩЕЕ ДЕЛО!», составители: А.А. Дегтярев, М.А. Дегтярева, Я.В.
Ковалевский, А.И. Ковалевская;
Программа «Путешествие во времени», авторский коллектив – И.И.Дудина, О.В.Журавлева, С.П.Зуева, М.Н.Нижегородова;
профилактика суицидов несовершеннолетних с учетом программы;
профилактика ВИЧ/СПИДа, с использованием Программы первичной профилактики ВИЧ/СПИДА и рискованного поведения «ЛадьЯ»,
авторский коллектив: Сирота Н.А., Воробьева Т.В., Ялтонская А.В., Рыдалевская Е.Е., Микляева А.В., Кудрявцева Н.В.
4.
Программа духовно-нравственного воспитания обучающихся.
5.
Профориентация.
6.
Организация и координация ученического движения “Пульс 27”.
7.
Методическая работа (семинары, совещания, собрания).
8.
Внутришкольный контроль.
В 2024 году Школа провела работу по профилактике употребления психоактивных веществ (ПАВ), формированию здорового образа жизни
и воспитанию законопослушного поведения обучающихся. Мероприятия проводились с участием обучающихся и их законных представителей.
Были организованы:
− участие в социально-психологическом тестировании по профилактике ПАВ;
− участие в конкурсе социальных плакатов «ЗА ЖИЗНЬ»;
− проведение классных часов и бесед на антинаркотические темы с использованием ИКТ-технологий;
− книжная выставка «Я выбираю жизнь» в школьной библиотеке;
− интерактивное занятие с обучающимися 9-х классов «Скажи жизни - Да»;
− лекции с участием сотрудников МВД;
− проведены мероприятия по профилактике правонарушений и преступлений с участием ТКДН и ЗП Орджоникидзевского района;
− беседы с обучающимися сотрудниками Прокуратуры города Екатеринбурга.
Дополнительное образование
Наименование кружка
Бюджет
“Волшебная кисточка»
«Логика»
Отряд ЮИД «Дорожный патруль»
Дружина юных пожарных “Спасатели - 27»
“Китайский с увлечением.”
«Прототипирование»
«Волейбол»
“Подвижные игры”
«Волонтерский отряд «Пульс 27»
Театральная студия “Вдохновение”
Легкая атлетика
Беспилотные авиасистемы (БАС)
Юноармейский отряд «Барс 27»
Внебюджет
Возраст учащихся, лет
7-9
7-9
8-12
8-14
14-16
13-17
15-17
9-11
12-17
11-17
9-11
12-17
11-14
Наименование кружка
Возраст учащихся, лет
«Английский с увлечением»
«Умники и умницы»
«3-D моделирование»
7-11
7-9
7-12
С октября 2024 года совместно с ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» реализуется с
использованием сетевой формы общеобразовательная программа «Профильные психолого-педагогические классы», технологического профиля,
вводный уровень. По этой программе обучается 12 школьников 12-14 лет.
Результаты участия одаренных детей в мероприятиях различного уровня
Уровень
Название
Результат
международный
VI Международный химический диктант
базовый - 90%, продвинутый - 93%
международный
XIII Международный дистанционный конкурс "Старт"
7 победителей, 4 призёра
международный
Международные дистанционные "Школьные ИнфоКонкурсы - 2024"
1 победитель, 2 призёра
международный
Международный фестиваль китайской культуры УрГПУ
Победитель в номинации "Китайский танец",
"Искусство"
всероссийский
Всероссийская олимпиада "Русское слово" (направление "Литература")
3 место
всероссийский
Всероссийская олимпиада Физтех. Инженер. Отборочный этап. Онлайн
Диплом 2 степени, 2 призёра
всероссийский
Всероссийский конкурс сочинений 2024 года
3 место
всероссийский
Проектная химическая олимпиада (входит в список РСОШ)
участие
всероссийский
Уральская командная олимпиада по программированию, I и II отборочный тур
участие
всероссийский
Финал IX всероссийской командной инженерной олимпиады школьников по 3Dтехнологиям "Инженеры будущего: 3D-технологии"
участие
региональный
Областной творческий конкурс юных инспекторов движения
2 место
региональный
Областной этап смотра-конкурса юных инспекторов движения "Безопасное колесо"
3 место
региональный
Региональный трек Всероссийского конкурса научно-технологических проектов
"Большие вызовы"
2 финалиста
региональный
Региональный этап национального чемпионата по профессиональному мастерству
среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья "Абилимпикс"
3 место
Уровень
Название
Результат
региональный
Эвристиада "All-Химия"
1 место
городской
Городской конкурс комиксов «2100 год: моя школа»
Победитель в номинации "Хороший китайский"
городской
Городской конкурс по китайской культуре "Многоликий Китай"
Победа в номинации
городской
Городской этап смотра-конкурса агитбригад "50 лет на страже безопасности"
2 место
городской
Муниципальный этап смотра-конкурса юных инспекторов движения "Безопасное
колесо"
2 место
городской
Окружные соревнования по скоростной SMT пайке «SAMSON» в УрФО»
3 место
городской
Первый городской гуманитарный форум " Малые Демидовские чтения" " Взгляд сквозь 1 место
столетия: 300- летию Екатеринбурга посвящается..."
городской
Пушкинские чтения
2 место
городской
Спартакиада среди Школьных Спортивных Клубов 2024
5 место
городской
Хочу стать академиком
победитель в номинации
городской
Четвертый городской рэп-баттл на китайском языке
1 место
районный
Городской конкурс "Суперчитатель-2024", районный этап, номинация "Буклук"
2 место
районный
Историческая викторина "День Конституции Российской Федерации"
участие
районный
Кросс Золотая Осень 2024
3 место
районный
Оружие Победы
1 место
районный
Районный этап смотра-конкурса юных инспекторов движения "Безопасное колесо"
1 место
районный
Суперчитатель
2 место
Результаты муниципального этапа ВСОШ (ноябрь 2024 г.)
Предмет
Участник
Статус
Класс
Английский язык
Бессонова М.
Призер
11
Английский язык
Одинаева А.
Призер
9
Предмет
Участник
Статус
Класс
Английский язык
Журина В.
Призер
10
Обществознание
Бондаренко Д.
Призер
8
Обществознание
Плохенко А.
Призер
9
Русский язык
Мулина М.
призер
10
Биология
Гукасова А.
Призёр
7
Биология
Рябова М.
Призёр
8
Биология
Елизарова Ж.
Призёр
8
Биология
Мулина М.
Призёр
10
Литература
Ивонина Е.
Призёр
9
Литература
Юдакова С.
Призёр
10
Литература
Черепанова А.
Призёр
11
Экология
Мулина М.
Победитель
10
Физическая культура (Юноши)
Соловаров В.
Победитель
11
Физическая культура (Юноши)
Плохенко А.
Призёр
11
Физическая культура (Юноши)
Ташмаматов Б.
Победитель
11
Физическая культура (Юноши)
Волков Д.
Победитель
11
Физическая культура
Соловаров В.
Победитель
10
Математика
Глухих Д.
Призёр
6
Математика
Крючковский М.
Призёр
6
Математика
Сабитов К.
Призёр
10
Труд (технология) ТТиТТ
Бондаренко Д.
Призёр
8
Результаты участия педагогов в мероприятиях различного уровня:
4 педагога работают в предметных подкомиссиях по проверке ОГЭ, ЕГЭ, ВПР: Калинина С.Н., Соколова, А.В. Нурисламова С.И.,
Бикмурзин А.А., Епанчинцев Д.В.
Уровень
Название мероприятия
Результат
Участник
всероссийский
Проектная химическая олимпиада (отборочный этап)
организация
Асаёнок А.А.
всероссийский
Флагманы образования (дистанционный этап)
участие
Асаёнок А.А.
региональный
конкурс образовательных программ "Развиваем таланты"
участие
Асаёнок А.А.
региональный
Чемпионат "Профессионалы"
эксперт-наставник
Миходюк Е.В.
региональный
Чемпионат "Профессионалы"
эксперт-наставник
Ахметова О.В.
городской
"Молодежь Екатеринбурга - за здоровое будущее", "Ярмарка волонтерских умений"
Проведение мастер-класса "Психологическое здоровье. Межполушарное
взаимодействие"
Городская китайская ассамблея
организация
Тофанило Е.А.,
Шамсутдинова Э.Г.
организатор
Гараева Д. С
ведущая мастер-класса
Тофанило Е.А.
городской
ЕМД для педагогов города "Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях
реализации Федеральной Программы и ФАОП ОО" проведение мастер-класса
"Использование камешек Марблс и кабашонов в коррекционной работе с детьми ТНР"
Методический триумф - 2024
Соколова А.В.
городской
ОБРАЗ.ЕКБ: Учитель года
победитель в номинации
"Лучший эксперт
проверки ОГЭ"
участие
городской
Чемпионат профессионального мастерства школьников города Екатеринбурга
"Молодежная лига - 2024" по компетенции "Изготовление прототипов"
эксперт
Ахметова О.В.
городской
Чемпионат профессионального мастерства школьников города Екатеринбурга
"Молодежная лига - 2024" по компетенции "ЭБАС"
эксперт
Устьянцева О.В.
городской
городской
Асаёнок А.А.
Уровень
Название мероприятия
Результат
Участник
районный
Весенняя школа молодого педагога "Шаг в профессию"
Тофанило Е.А.
районный
Семинар «Подготовка к ОГЭ по Английскому языку»
грамота за подготовку и
проведение
Спикер
районный
Районная спартакиада трудящихся по волейболу
3 место
Герус А.А, Кравченко
Д.В., Степаницына
А.Е., Малых А.А.,
Шамсутдинова Э.Г.,
Поляков Ю.Л.
Калинина С.Н.
III. ОЦЕНКА СОДЕРЖАНИЯ И КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Статистика показателей за 2020–2024 годы
Параметры статистики
Количество детей, обучавшихся на конец учебного года (для 2023–
2024 – на конец 2023 года), в том числе:
– начальная школа
– основная школа
– средняя школа
Количество учеников, оставленных на повторное обучение:
– начальная школа
– основная школа
– средняя школа
Не получили аттестата:
– об основном общем образовании
– среднем общем образовании
Окончили школу с аттестатом особого образца:
– в основной школе
– средней школе
2019-2020
учебный год
1326
2020-2021
учебный год
1349
2021-2022
учебный год
1395
2022-2023
учебный год
1492
2023-2024
учебный год
1550
659
586
76
640
635
74
658
672
65
686
754
52
696
812
42
-
-
1
1
-
5
2
-
-
-
-
-
17
-
27
0
-
6
-
1
2
2
3
5
2
Приведенная статистика показывает, что наблюдается отрицательная динамика успешного освоения основных образовательных программ,
при этом стабильно растет количество обучающихся Школы.
В 2024 году реализуется основная образовательная программа среднего общего образования в одном десятом классе по профилям:
1) социально-экономический (преподавание на углубленном уровне обществознания, математики);
2) естественно-научный с углубленным изучением отдельных предметов (преподавание на углубленном уровне биологии, химии).
Краткий анализ результатов успеваемости и качества знаний
Результаты освоения учащимися программ начального, основного и среднего общего образования по показателю «успеваемость»
в 2023/24 учебном году
Классы
Всего
обучаются
Из них успевают
Окончили год
Не успевают
Всего
Переведены условно
Из них н/а
кол-во
%
с отметками «5»
%
Кол-во
%
Кол-во
%
Кол-во
%
2-4
516
502
97,3%
46
8,9%
14
2,7
0
0,00%
3
0,6%
5-9
812
783
96, 4
30
3,7%
29
3,6
1
0,1%
13
1,6%
10-11
42
41
97,6
0
0%
1
2,4%
0
0,0%
0
0,%
Итого
1370
1326
96,8%
577
5,6%
44
3,21%
4
0,3%
16
1,2%
Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2024 году с
результатами освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2023 году, то можно отметить, что
увеличилось количество детей, с низкими показателями успеваемости (в том числе детей-инофонов), требующих особых индивидуальных
подходов в обучении. Педагогический коллектив применяет разные формы коррекционной работы с данной группой обучающихся. В том числе
увеличивается количество учащихся, которые получают заключение ПМПК и переходят на обучение по АООП.
На уровнях основного общего образования и среднего общего образования показатели остаются стабильными.
В 2024 году учащиеся 11-х классов написали итоговое сочинение, большинство обучающихся 9-х классов в 2024 году успешно прошли
итоговое собеседование по русскому языку. По итоговому собеседованию двое учащихся 9-го класса получили «незачет».
Результаты сдачи ЕГЭ 2024 года
Предмет
Русский язык
Математика профильная
Математика базовая
Физика
История
Обществознание
Биология
Химия
Информатика и ИКТ
Английский язык
Литература
Всего выпускников, сдававших
ЕГЭ
2023 год
2024 год
24
20
10
8
14
12
1
2
4
0
13
11
3
7
1
3
9
3
5
4
3
1
Средний, балл ЕГЭ
2023 год
65,79
53,6
3,86
53
53,25
49,31
38,67
80
52,44
55,8
46,6
2024 год
65,4
63,88
4,08
55,0
0
43,09
38,14
40,33
51,33
79,75
94
Максимальный балл по предмету
2023 год
2024 год
89
74
5
53
72
75
68
80
88
74
63
94
86
5
64
0
60
50
58
62
86
94
Высокобалльные результаты выпускники показали по русскому языку, английскому языку, литературе, математике профильной.
По итогам ГИА 2024 по пяти предметам (обществознание, биология) обучающиеся не преодолели минимальный порог.
В 2024 году 6 неуспешных результатов: 3 по обществознанию, 2 по биологии, 1 по химии, что меньше, чем в 2023 году.
Необходимо так же отметить, по сравнению с предыдущим годом, отрицательную динамику по среднему баллу на ЕГЭ по
обществознанию и положительную динамику среднего балла по русскому языку, математике базовой, истории, обществознанию, литературе.
В 2024 году два выпускника 11-х классов получили медаль «За особые успехи в учении» II степени.
Результаты сдачи ОГЭ 2024 года
Предмет
Кол-во
участников
(чел.)
Доля участников ОГЭ от
общего количества участников
ГИА (%)
Кол-во участников,
выполнивших работу
на «4» и «5» (чел.)
Доля участников,
выполнивших работу
на «4» и «5» (%)
Количество неудовлетворительных результатов,
чел.
Средний
балл
Русский язык
146
97,41
78
53,91
8
3,63
Математика
162
98,3
64
39,5
21
3,27
В 2024 году двое учащихся 9-х классов были не допущены к ГИА.
IV. ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий, учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием
занятий, локальными нормативными актами Школы.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной неделе для 1-11х классов. Занятия проводятся в две смены: 1,4,
5, 8, 9, 10, 11 - в первую смену; 2, 3, 6, 7 –во вторую смену.
С января 2023 года Школа применяет федеральную государственную информационную систему «Моя школа» (далее — ФГИС «Моя школа») при
организации учебного процесса при реализации ООП НОО, ООО и СОО. В рамках работы в ФГИС «Моя школа» педагогические работники
Школы:
• используют сервисы электронных журналов и дневников — с доступом для учителей, родителей и учеников;
• пользуются библиотекой цифрового образовательного контента, в том числе презентациями, текстовыми документами, таблицами для
образовательного процесса и совместной работы пользователей системы;
• организуют персональную и групповую онлайн-коммуникацию пользователей, включая чаты и видеоконференции, в т. ч. посредством
иных информационных систем;
• разрабатывают КИМ, ключи правильных ответов, критерии проверки диагностических работ, проводят такие работы и экспертизу
развернутых ответов;
• транслируют в классах цифровые образовательные решения с использованием средств отображения информации и мониторят
их применение.
В 2023/2024 учебном году Школа усилила контроль за назначением и выполнением домашней работы учениками с целью профилактики
их повышенной утомляемости. С октября 2023 года Школа применяет Методические рекомендации по организации домашней учебной работы
обучающихся общеобразовательных организаций, разработанные ИСРО по поручению Минпросвещения России.
Домашние задания в Школе направлены на всестороннее развитие учащихся, учитывают их интересы, предусматривают выполнение письменных
и устных, практических, творческих, проектных, исследовательских работ, в том числе выполняемых в цифровой образовательной среде.
V. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
На период самообследования в Школе работают 56 педагогических работников из них 2 внешних совместителя и 2 внутренних. В число
педагогических работников входят: педагоги-психологи, социальный педагог, педагог-библиотекарь, учитель дефектолог, учитель-логопед.
Укомплектованность педагогическими кадрами составляет 100%.
В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель
которой — обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии,
в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего законодательства.
В О З РА С Т Н О Й С О С ТА В П Е Д А Г О Г О В
20-29
35%
0%
10%
20%
30-39
11%
30%
40%
40-49
50-59
19%
50%
60-69
24%
60%
70%
80%
11%
90%
100%
К ВА Л И Ф И К А Ц И Я
Первая
Высшая
Молодой специалист
61%
0%
10%
20%
30%
14%
40%
50%
60%
70%
Прочие
9%
80%
16%
90%
100%
За последние три года увеличилась доля учителей с высшей категорией до 14% (8 чел.)
3 учителя (математика, информатика и физика) – выпускники нашей школы.
Количество учителей, прошедших курсовую подготовку за 3 последних года, составляет 100%.
В октябре 2024 года принят на работу учитель-логопед.
Пять педагогов работают в предметных подкомиссиях по проверке ОГЭ по предметам: русский язык, литература, английский язык,
обществознание, история, математика. Один педагог работает в предметной подкомиссии по проверке ЕГЭ: английский язык.
Основные принципы кадровой политики направлены:
•
на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
•
•
создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий, которое определяет качество подготовки
обучающихся, необходимо констатировать следующее:
образовательная деятельность в Школе обеспечена квалифицированным профессиональным педагогическим составом;
в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется подготовка новых кадров из числа собственных
выпускников;
• кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов.
•
•
В связи с модернизацией в 2023 году электронного документооборота работники, чьи трудовые функции связаны с оформлением документов,
прошли обучающие курсы по пользованию информационной платформой «Парус».
С 01.09.2023 Школа успешно внедряет профстандарт педагога-дефектолога (приказ Минтруда от 13.03.2023 № 136н). В Школе введены две новые
должности учителя-дефектолога с профилями: нарушения слуха и задержка психического развития. Это позволяет оказывать более широкую
и качественную поддержку учащимся с ОВЗ данных нозологий. С октября 2024 года в школе работает учитель-логопед. Таким образом в Школе
имеется 3 педагога-психолога (один с высшей квалификационной категорией и 2 молодых специалиста), учитель-логопед, учитель-дефектолог,
социальный педагог. Это позволяет улучшить качество сопровождения учащихся с ОВЗ. Анкетирование родителей показало, что повысилась
степень удовлетворенности психолого-педагогическим сопровождением школьников.
VI. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Общая характеристика:
• объем библиотечного фонда — 43 714 единиц;
• книгообеспеченность — 100 процентов;
•
объем учебного фонда — 31 024 единиц;
•
художественная литература — 12 472 единиц.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного бюджетов и внебюджетных средств.
В библиотеке имеются мультимедийные средства (презентации, электронные энциклопедии, дидактические материалы) — 300. Действует
подключение к ресурсам ФГИС «Моя школа».
Четвертый год библиотека выписывает периодические издания для детей, в частности в 2024 году выписывались следующие издания: «Отчего и
почему», «Юный натуралист», «Мир техники», «Пульс природы», «Простоквашино», «Квантик», «В мире животных», «Юный эрудит».
За год число посещений библиотеки составило — 6 495 человек.
На официальном сайте Школы есть страница библиотеки с информацией о работе и проводимых мероприятиях библиотеки Школы.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Однако требуется дополнительное финансирование библиотеки на закупку
периодических изданий и обновление фонда художественной литературы.
Помимо официального сайта Школа регулярно ведет официальную страницу в социальной сети ВКонтакте (госпаблик) — с 15.01.2023. Работа
госпаблика регламентируется Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ, постановлением Правительства от 31.12.2022 № 2560,
рекомендациями Минцифры и локальными актами Школы.
Ответственный за госпаблик ежеквартально проводит опросы пользователей социальной сети по темам удовлетворенности контентом госпаблика
и работой Школы. Анализ опросов показал, что к концу 2023 года удовлетворенность родителей работой Школы увеличилась на 12 %,
обучающихся — на 16%.
VII. ОЦЕНКА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере образовательные программы. В Школе оборудованы
33 учебных кабинета, 21 из них оснащен современной мультимедийной техникой, в том числе:
• лаборатория по физике;
• лаборатория по химии;
• лаборатория по биологии;
• два компьютерных класса (стационарный и мобильный);
• столярная мастерская;
• кабинет технологии для девочек;
• кабинет ОБЗР;
• кабинет изучения беспилотных авиационных систем.
На втором этаже здания оборудован актовый зал и малый спортивный зал. На первом этаже оборудованы столовая, пищеблок и большой
спортивный зал.
VIII. УЧАСТИЕ В РАЗЛИЧНЫХ ПРОЕКТАХ
Школа участвует в различных районных, городских, региональных и федеральных проектах.
МАОУ СОШ № 27 с 2016 года участвует в проекте «Уральская инженерная школа». В школе созданы материально-технические условия
для реализации этого проекта: имеются 3Д принтеры, 3Д ручки, наборы робототехники, интернета вещей, компьютерная техника. В 2019 году
создан отдельный кабинет технического творчества. Имеется небольшой, но успешный опыт сетевого взаимодействия с другими
образовательным организациями (МАОУ Лицей № 128, ИТ-Куб, Екатеринбургский экономико-технологический колледж) по реализации
программ дополнительного образования технической направленности, в том числе подготовки к соревнованиям WorldSkills.
В октябре 2022 года между школой и ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» заключен
договор реализации с использованием сетевой формы части общеобразовательной программы «Профильные психолого-педагогические классы»,
технологического профиля, вводный уровень». В 2023 году по этой программе обучается 26 школьников 12-14 лет.
С 2023 года Школа участвует в работе городского ресурсного центра «Академия инженерных практик».
С сентября 2024 года в Школе начал работу кружок по изучению беспилотных авиационных систем.
С января 2024 года Школа стала участником федерального проекта «Стимулирование спроса на отечественные беспилотные авиационные
системы» (приказ Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 05.02.2024 № 345-Д). В рамках этого проекта в
школе создан кабинет для изучения беспилотных авиационных систем, оснащенный необходимым оборудованием на 12 учащихся, появились
малая и большая полетные зоны.
Некоторые результаты участия в соревнованиях технической направленности представлены в таблице.
Результаты соревнований технической направленности
2020
2021
2022
2023
2024
Региональный чемпионат «Молодые профессионалы»
Инженерный дизайн
CAD. Юниоры 3-е место
Прототипирование.
Юниоры.
Холодильная техника и системы
кондиционирования - 3-е место.
Инженерный дизайн CAD.
Промышленная робототехника.
Абилимпикс. Инженерный
дизайн САПР - 3-е место
Инженерный дизайн САПР
– участие
Цифровая метрология –
участие
Летающая робототехника –
участие
Лабораторный химические
анализ - участие
Региональный отборочный этап «Всероссийской олимпиады по 3D технологиям»
Прототипирование 10+,
Прототипирование 10+, 14+
14+
«3D Art» 14+ - 3-е место
Региональный отборочный чемпионат Свердловской области ЮниорПрофи
«3D art» 3 место;
Прототипирование 10+, 14+
1 место
"3Д моделирование" 1 и 3
места
2020
Прототипирование 14+
2021
Прототипирование 14+, 5-е место
2022
Прототипирование 10+ 2
место
Инженерный дизайн CAD
10+ 3 место
2023
2024
Прототипирование 14+, 1-е
место
Открытая техническая спартакиада школьников Орджоникидзевского района
Прототипирование 10+ –
3-е место
Прототипирование 14+ –
3-е место
Веб-дизайн и разработка
– 1-е место,
Интернет-вещей – 3-е
место.
Инженерный дизайн CAD 7+ – 1-е
место
Инженерный дизайн CAD 14+ –
3-е место
Прототипирование 14+ – 1-е
место
Веб-дизайн и разработка – 3-е
место,
Интернет-вещей – 3-е место.
Инженерный дизайн CAD
10+ – 1-е место
(24.11.2022)
Инженерный дизайн CAD
14+ – 5-е место
(24.11.2022)
Прототипирование 10+ – 2е место (24.10.2022)
Прототипирование 14+ – 3е место (24.10.2022)
Промышленный дизайн
10+ – 3-е место
Промышленный дизайн
14+ – 7-е место
Токарные работы – 5-е
место.
Межрегиональный чемпионат инженерной направленности «Моделируй будущее»
Промышленный дизайн 10+
– 1-е место
Промышленный дизайн 14+
– 4-е место
Инженерный дизайн САПР
12+ – 6-е место
Инженерный дизайн САПР
14+ – 3-е место
Прототипирование 10+ – 4-е
место
Прототипирование 14+ – 3-е
место
Летающая робототехника –
3-е место
Инженерный дизайн –
1 место
Прототипирование - 3 место
Соревнования по прототипированию и пилотированию в рамках городского фестиваля "На взлёт"
прототипирование и
пилотирование - 3 место
В 2024 году двое учащихся Школы стали финалистами регионального трека Всероссийского конкурса научно-технологических проектов
"Большие вызовы".
С 2019 года МАОУ СОШ № 27 участвует в городском проекте «Россия – Китай: движение навстречу». В рамках этого проекта учитель
Школы Гараева Д.С. прошла обучение в УрФУ по программе «Методика преподавания китайского языка». Китайский язык изучается в качестве
второго иностранного в 8-10-х классах, дополнительно в рамках внеурочной деятельности. Изучением китайского языка в 2024 году было
охвачено 170 учащихся на бюджетной основе и 15 учащихся на внебюджетной.
С 2020 года Школа – участник реализации Федерального проекта «Цифровая образовательная среда» (приказ Министерства образования и
молодежной политики Свердловской области от 04.02.2020 № 19-и).
С 2021 года Школа участник проекта "Биатлон в школу - Биатлон в ГТО - Биатлон в колледж". В школе имеется необходимое
оборудование, учащиеся школы регулярно участвуют в соревнованиях проекта.
С 2023 года школа является организатором и площадкой проведения регионального этапа турнира Эвристиады All-Химия в Уральском
федеральном округе. Эвристиада All-Химия – это всероссийское командное интеллектуальное турнирно-олимпиадное соревнование для учащихся
8-11 классов, проводимое Российским Химико-Технологическим Университетом им. Д.И. Менделеева.
РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
Данные приведены по состоянию на 31 декабря 2024 года.
Показатели
Единица
измерения
Количество
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
человек
1567
Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования
человек
700
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования
человек
801
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования
человек
66
Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, человек
от общей численности обучающихся
(процент)
451 (32%)
Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку
балл
3,63
Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике
балл
3,27
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языку
балл
65,4
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике
балл
63,88
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили неудовлетворительные результаты на ГИА человек
по русскому языку, от общей численности выпускников 9 класса
(процент)
8 (5,48%)
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили неудовлетворительные результаты на ГИА человек
по математике, от общей численности выпускников 9 класса
(процент)
21 (13%)
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже установленного человек
минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку, от общей численности выпускников 11 класса
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже установленного человек
минимального количества баллов ЕГЭ по математике, от общей численности выпускников 11 класса
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые не получили аттестаты, от общей численности человек
21 (13%)
Показатели
Единица
измерения
выпускников 9 класса
Количество
(процент)
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые не получили аттестаты, от общей численности человек
выпускников 11 класса
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили аттестаты с отличием, от общей численности человек
выпускников 9 класса
(процент)
4 (2,4%)
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили аттестаты с отличием, от общей человек
численности выпускников 11 класса
(процент)
2 (10%)
Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей человек
численности обучающихся
(процент)
1316 (84%)
Численность (удельный вес) учащихся — победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей человек
численности обучающихся, в том числе:
(процент)
310 (19,7%)
— регионального уровня
12 (0,7%)
— федерального уровня
5 (0,3%)
— международного уровня
15 (0,95%)
Численность (удельный вес) учащихся по программам с углубленным изучением отдельных учебных предметов человек
от общей численности обучающихся
(процент)
66 (4,2%)
Численность (удельный вес) учащихся по программам профильного обучения от общей численности обучающихся
человек
(процент)
66 (4,2%)
образовательных человек
(процент)
3 (0,19%)
Численность (удельный вес) учащихся по программам с применением
технологий, электронного обучения от общей численности обучающихся
дистанционных
Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ от общей человек
численности обучающихся
(процент)
Общая численность педработников, в том числе количество педработников:
— с высшим образованием
человек
27 (1,67%)
56
49
Показатели
Единица
измерения
Количество
— высшим педагогическим образованием
48
— средним профессиональным образованием
7
— средним профессиональным педагогическим образованием
7
Численность (удельный вес) педработников с квалификационной категорией от общей численности таких человек
работников, в том числе:
(процент)
— с высшей
8 (14%)
— первой
34 (61%)
Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников с педагогическим стажем:
— до 5 лет
человек
(процент)
— больше 30 лет
Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников в возрасте:
— до 30 лет
20 (36%)
10 (18%)
человек
(процент)
19 (34%)
— от 55 лет
8 (14%)
Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые за последние человек
5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности таких (процент)
работников
59 (100%)
Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые прошли человек
повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких (процент)
работников
58 (98%)
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
единиц
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы от общего количества единиц библиотечного единиц
фонда в расчете на одного учащегося
0,1
16,5
Показатели
Единица
измерения
Количество
Наличие в Школе системы электронного документооборота
да/нет
да
Наличие в Школе читального зала библиотеки, в том числе наличие в ней:
да/нет
да
— рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке
да
— медиатеки
да
— средств сканирования и распознавания текста
нет
— выхода в интернет с библиотечных компьютеров
да
— системы контроля распечатки материалов
нет
Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут пользоваться широкополосным интернетом не менее человек
2 Мб/с, от общей численности обучающихся
(процент)
1567 (100%)
Общая площадь помещений для образовательного процесса в расчете на одного обучающегося
1,65
кв. м
Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования и ФОП НОО, ООО и СОО.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно
проходят повышение квалификации, что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов образовательных достижений
обучающихся.