Отчет о результатах самообследования школы 2023

Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной организации

Муниципальное
бюджетное
средняя общеобразовательная школа № 27

общеобразовательное

Руководитель

Юрий Леонидович Поляков

Адрес организации

620042, г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая, 81

Телефон, факс

(343) 300-10-27

Адрес электронной почты

soch27@eduekb.ru

Учредитель

Департамент образования Администрации г. Екатеринбурга

Дата создания

1975 год

Лицензия

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01277-66/00196256
Дата предоставления лицензии: 04 марта 2011 г.

Свидетельство о государственной аккредитации

От 08.02.2016 № 8878, серия 66 А01 № 0002530; срок действия: бессрочно

учреждение

МБОУ СОШ № 27 (далее – Школа) расположена на окраине микрорайона Уралмаш Орджоникидзевского района города Екатеринбурга. В
непосредственной близости от ОУ находятся МАОУ Лицей № 128, МАОУ СОШ № 178 с углубленным изучением отдельных предметов и МБОУ
СОШ № 81.
Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего и
среднего общего образования. Также Школа реализует образовательные программы дополнительного образования детей и взрослых.

Аналитическая часть
I. Система управления организацией
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Школой

Педагогический совет

Компетенция Педагогического совета:
‒
принятие образовательных программ, авторских программ;

‒
принятие локальных нормативных актов по основным вопросам организации и осуществления образовательной
деятельности;
‒
принятие решения о допуске обучающихся к итоговой аттестации, переводе в следующий класс, выдаче документов
об образовании, о награждении обучающихся за успехи в обучении похвальными листами и грамотами, медалями «За особые
успехи в учении»;
‒
решение вопросов о целесообразности и допустимости отчисления, обучающихся из Школы;
‒
обсуждение планов работы Школы, методических объединений учителей, структурных подразделений Учреждения,
заслушивание отчетов и информации об их исполнении;
‒
рекомендации по присуждению педагогическим работникам Школы наград.
Общее собрание работников

Компетенция:
‒
‒
‒
‒

принимает Устав Школы, изменения (дополнения) к нему, новую редакцию;
принимает правила внутреннего трудового распорядка;
принимает решение о заключении Коллективного договора;
выдвигает коллективные требования работников Школы.

Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано 6 предметных методических объединения:
− общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин;
− естественно-научных и математических дисциплин;
− объединение педагогов начального образования;
− учителей русского языка;
− учителей иностранного языка;
− учителей физической культуры.

II. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании
в Российской Федерации», ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования, основными образовательными
программами, локальными нормативными актами Школы.
С 01.09.2023 Школа использует федеральную образовательную программу начального общего образования, утвержденную приказом
Минпросвещения России от 18.05.2023 № 372 (далее — ФОП НОО), федеральную образовательную программу основного общего образования,
утвержденную приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 № 370 (далее — ФОП ООО), федеральную образовательную программу среднего
общего образования, утвержденную приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 № 371 (далее — ФОП СОО).
Для внедрения ФОП НОО, ООО и СОО Школа реализует мероприятия дорожной карты, утвержденной 17.01.2023. В рамках дорожной
карты Школа утвердила к 2023/2024 учебному году ООП НОО, ООО и СОО, в которых содержание и планируемые результаты не ниже тех, что
указаны в ФОП НОО, ООО и СОО. При разработке ООП Школа непосредственно использовала:
•
федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык», «Литературное чтение», «Окружающий мир» —
для ООП НОО;

федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык», «Литература», «История», «Обществознание»,
«География» и «Основы безопасности жизнедеятельности» — для ООП ООО и ООП СОО;
•
программы формирования универсальных учебных действий у учащихся;
•
федеральные рабочие программы воспитания;
•
федеральные учебные планы;
•
федеральные календарные планы воспитательной работы.
Анализ текущих достижений показал результаты, сопоставимые с результатами прошлого и позапрошлого годов. Учителя отмечают, что
им стало проще оформлять методическую документацию с использованием различных частей ФОП и дополнительных методических документов
от Минпросвещения.
С 01.01.2021 года Школа функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования
к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН
1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
В связи с новыми санитарными требованиями Школа усилила контроль за уроками физкультуры. Учителя физкультуры организуют процесс
физического воспитания и мероприятия по физкультуре в зависимости от пола, возраста и состояния здоровья. Кроме того, учителя и заместитель
директора по АХЧ проверяют, чтобы состояние спортзала и снарядов соответствовало санитарным требованиям, было исправным — по графику,
утвержденному на учебный год.
Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации технологий сбережения здоровья. Все учителя проводят
совместно с обучающимися физкультминутки во время занятий, гимнастику для глаз, обеспечивается контроль за осанкой, в том числе во время
письма, рисования и использования электронных средств обучения.
С 01.09.2022 введена должность советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями
(далее — советник по воспитанию). Ее занимает педагог, имеющий опыт работы с детскими объединениями и общий стаж педагогической работы
4 года.
Введение должности советника по воспитанию позволило систематизировать работу классных руководителей и снять излишнюю нагрузку
с заместителя директора по учебно-воспитательной работе.
С 01.09.2023 Школа применяет новый профстандарт специалиста в области воспитания, утвержденный приказом Минтруда от 30.01.2023
№ 53н. В соответствии с ним советнику директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, поручены две
трудовые функции:
•
организовывать воспитательную деятельность в Школе — готовить предложения по разработке и корректировке ООП,
проводить мероприятия по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов учащихся, содействовать в функционировании
системы ученического самоуправления, консультировать участников образовательных отношений по вопросам воспитания
с использованием современных информационных технологий и т. д.;
•
организовывать взаимодействие с детскими и молодежными общественными объединениями — общероссийскими
общественно-государственными детско-юношескими организациями, общественными объединениями, имеющими патриотическую,
культурную, спортивную, туристско-краеведческую и благотворительную направленность, другими образовательными организациями,
•

в том числе в рамках сетевого взаимодействия, местным бизнес-сообществом и социальными партнерами, в том числе по вопросам
профессиональной ориентации обучающихся и т. д.
Воспитательная работа
Воспитательная работа школы в 2023 году была направлена на создание условий для развития личности, создание условий для
самоопределения и социализации на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и
норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности,
уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению,
взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и
окружающей среде.
Программа реализуется в единстве учебной и воспитательной деятельности общеобразовательной организации по основным
направлениям воспитания в соответствии с ФГОС:
гражданское воспитание — формирование российской гражданской идентичности, принадлежности к общности граждан Российской
Федерации, к народу России как источнику власти в Российском государстве и субъекту тысячелетней российской государственности, уважения к
правам, свободам и обязанностям гражданина России, правовой и политической культуры;
патриотическое воспитание — воспитание любви к родному краю, Родине, своему народу, уважения к другим народам России;
историческое просвещение, формирование российского национального исторического сознания, российской культурной идентичности;
духовно-нравственное воспитание — воспитание на основе духовно-нравственной культуры народов России, традиционных религий
народов России, формирование традиционных российских семейных ценностей; воспитание честности, доброты, милосердия, справедливости,
дружелюбия и взаимопомощи, уважения к старшим, к памяти предков;
эстетическое воспитание — формирование эстетической культуры на основе российских традиционных духовных ценностей, приобщение
к лучшим образцам отечественного и мирового искусства;
физическое воспитание, формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия — развитие физических
способностей с учётом возможностей и состояния здоровья, навыков безопасного поведения в природной и социальной среде, чрезвычайных
ситуациях;
трудовое воспитание — воспитание уважения к труду, трудящимся, результатам труда (своего и других людей), ориентация на трудовую
деятельность, получение профессии, личностное самовыражение в продуктивном, нравственно достойном труде в российском обществе,
достижение выдающихся результатов в профессиональной деятельности;
экологическое воспитание — формирование экологической культуры, ответственного, бережного отношения к природе, окружающей
среде на основе российских традиционных духовных ценностей, навыков охраны, защиты, восстановления природы, окружающей среды;
ценности научного познания — воспитание стремления к познанию себя и других людей, природы и общества, к получению знаний,
качественного образования с учётом личностных интересов и общественных потребностей.
с 1 сентября 2023 года воспитательная работа в МБОУ СОШ № 27 продолжает осуществляться в соответствии с модулями рабочей
Программы воспитания.

Инвариантные модули:
«Классное руководство», «Курсы внеурочной деятельности», «Школьный урок», «Работа с родителями».
Вариативные модули:
«Ключевые общешкольные дела», «Самоуправление», «Экскурсии, экспедиции, походы, музеи», «Профориентация», «Организация
предметно-развивающей среды», «Волонтёрство», «Безопасность жизнедеятельности».
В МБОУ СОШ № 27 было проведено большое количество общешкольных массовых мероприятий, направленных на формирование
гражданско-патриотического сознания обучающихся, воспитание у них уважения к традициям семьи, школы, района, города, страны. Многие из
этих мероприятий уже превратились в добрую традицию: День знаний, День самоуправления, посвященный Дню учителя, Прощание с Букварем,
конкурс «Лучший класс года», мероприятия, посвященные Дню матери и мастер-классы по изготовлению подарков мамам, цикл мероприятий в
рамках декады героев Отечества, декады защитников Отечества, декады, посвященная Дню Победы, включающие в себя экскурсии в военные
музеи, встречи с ветеранами локальных войн, тематические классные часы, Битву хоров.
В школе активно работает школьное самоуправление. Совет старшеклассников готовит и проводит мероприятия для обучающихся 1-4
классов, 5-6 классов. Были проведены такие мероприятия, как «День знаний», викторины по сказкам для учеников начальной школы, День
здоровья, сбор макулатуры, онлайн-турнир по шашкам, выставка рисунков, посвященная Дню космонавтики, Дню Победы, Новому году, Дню
матери, праздники «Последний звонок», «Выпускной вечер».
В школе реализуются социальные проекты. Волонтерский отряд «Пульс», в состав которого входит более 50 человек, регулярно посещает
приют для бездомных животных, организует сбор сухих кормов для них. Волонтеры ежегодно принимают участие в городской акции «Марафон
добрых дел». В рамках проекта «Милосердие» проводят «Спортивные и веселые переменки для начальной школы», сбор вещей для Дома
малютки, квест «Урал литературный», сотрудничают с ГАУ «КЦСОН «Малахит» - проведение мастер-классов для пожилых, с МАДОУ № 153 проведение мастер-классов по изготовлению открыток к праздникам, оказание помощи в проведении спортивной игры «Зарничка», участвуют в
интернет-проекте «Волонтер Екатеринбурга».
Активно работает отряд Юных инспекторов движения. Инспектора дорожного движения проводят мероприятия для обучающихся школы,
регулярно проводят игры, беседы о правилах ПДД, агитбригады по профилактике детского дорожно - транспортного травматизма. Являются
победителями и призерами районного конкурса «Безопасное колесо».
С целью профилактики правонарушений и вовлечения детей в творческую деятельность школьная театральная студия «Вдохновение»
проводит акцию «Театральные переменки», на которых показывают театральные миниатюры, мастер - классы.
В течение года в школе были проведены акции, направленные на формирование бережного отношения к природе («Добрые крышечки»,
«Сбор отработанных батареек», «Соберем макулатуру - сохраним природу»), воспитание уважительного отношения к труду педагога (День
учителя, поздравление педагогов - ветеранов).
В течение 2023 года для родителей были организованиы родительские собрания, тематические онлайн - беседы.
В 2023 году основные программы и направления работы:
1.
Стратегия патриотического воспитания граждан в Свердловской области и Программа гражданско-патриотического воспитания
обучающихся «Я гражданин России», в том числе:
работа с законными представителями;
ученическое самоуправление.

2.
Формирование законопослушного поведения обучающихся (Правила внутреннего распорядка обучающихся), в том числе:
профилактика насилия и жестокого обращения в отношении несовершеннолетних, профилактика социального сиротства; профилактика
экстремизма среди несовершеннолетних.
3.
Программа формирования здорового образа жизни обучающихся, в том числе: профилактика употребления ПАВ (алкоголь, табак,
наркотики, курительные смеси), с использованием программ профилактики злоупотребления ПАВ, рекомендованных Министерством
образования и науки РФ и на основании Концепции государственной политики в Свердловской области в сфере профилактики наркомании и
правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров (Утверждена решением
заседания антинаркотической комиссии Свердловской области от 20.05.2009), с изменениями и дополнениями:
Программа профилактики злоупотребления ПАВ «Волшебная страна чувств», автор Гусева Н.А.;
Программа для проведения интерактивных занятий «Здоровая Россия – ОБЩЕЕ ДЕЛО!», составители: А.А. Дегтярев, М.А. Дегтярева, Я.В.
Ковалевский, А.И. Ковалевская;
Программа «Путешествие во времени», авторский коллектив – И.И.Дудина, О.В.Журавлева, С.П.Зуева, М.Н.Нижегородова;
профилактика суицидов несовершеннолетних с учетом программы;
профилактика ВИЧ/СПИДа, с использованием Программы первичной профилактики ВИЧ/СПИДА и рискованного поведения «ЛадьЯ»,
авторский коллектив: Сирота Н.А., Воробьева Т.В., Ялтонская А.В., Рыдалевская Е.Е., Микляева А.В., Кудрявцева Н.В.
4.
Программа духовно-нравственного воспитания обучающихся.
5.
Профориентация.
6.
Организация и координация ученического движения “Пульс 27”.
7.
Методическая работа (семинары, совещания, собрания).
8.
Внутришкольный контроль.
В 2023 году Школа провела работу по профилактике употребления психоактивных веществ (ПАВ), формированию здорового образа жизни
и воспитанию законопослушного поведения обучающихся. Мероприятия проводились с участием обучающихся и их законных представителей.
Были организованы:
− участие в социально-психологическом тестировании по профилактике ПАВ;
− участие в конкурсе социальных плакатов «ЗА ЖИЗНЬ»;
− проведение классных часов и бесед на антинаркотические темы с использованием ИКТ-технологий;
− книжная выставка «Я выбираю жизнь» в школьной библиотеке;
− интерактивное занятие с обучающимися 9-х классов «Скажи жизни - Да»;
− лекции с участием сотрудников МВД;
− проведены мероприятия по профилактике правонарушений и преступлений с участием ТКДН и ЗП Орджоникидзевского района;
− беседы с обучающимися сотрудниками Прокуратуры города Екатеринбурга.
Дополнительное образование
Наименование кружка

Возраст учащихся, лет

Бюджет
“Волшебная кисточка»

7-9

Наименование кружка

Возраст учащихся, лет

«Геометрика»
Отряд ЮИД «Дорожный патруль»
Шахматный «Школа чемпионов»
«Загадки истории»
“Китайский с увлечением.”
«Прототипирование»
«Волейбол»
“Подвижные игры”
«Волонтерский отряд «Пульс 27»
Театральная студия “Вдохновение”
Изо-нить
Юноармейский отряд «Барс 27»
Внебюджет
«Английский с увлечением»
«Умники и умницы»
«3-D моделирование»
“Китайский язык и культура”
Русский как не родной

7-9
8-12
8-14
12-13
14-16
13-17
15-17
9-11
12-17
11-17
9-11
11-14
7-11
7-9
7-12
10-12
7-10

В рамках сетевого взаимодействия с ГАНОУ СО «Дворец молодёжи» (ИТ-куб) в 2023 году реализовались дополнительные
общеобразовательные общеразвивающие программы «Интернет вещей» и «Промышленная робототехника».
С октября 2023 года совместно с ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» реализуется с
использованием сетевой формы общеобразовательная программа «Профильные психолого-педагогические классы», технологического профиля,
вводный уровень. По этой программе обучается 24 школьника 12-14 лет.
Результаты участия одаренных детей в мероприятиях различного уровня:
уровень

название

результат

Город

Городская игра "Форт Боярд математиков"

1 место

Город

Городской смотр-конкурс агитбригад "50 лет на страже безопасности"
Городской конкурс «Форд Боярд математиков»

2 место

Город
Город

2 место
Городской конкурс «Форд Боярд математиков»

2 место

уровень

название

результат

Город

Городской смотр-конкурс агитбригад "50 лет на страже безопасности"

2 место

Город

Городской конкурс "Пушкинские чтения"

3 место

Город

Городской этап смотра-конкурса юных инспекторов движения "Безопасное колесо" 2023

2 место

Город

"Пушкинские чтения"

3 место

всероссийский онлайн

Онлайн конкурс "Start"
1степень, 3 степень, участие
Российско-Китайские соревнования по настольному теннису "Один пояс - один путь: играй и
побеждай"
1 место, 2 место в командном зачёте
победе в номинации
Секреты орфографии
"Умники и умницы"

Город
Город
Район

2 место

Район

Городской конкурс "Суперчитатель-2023", районный этап, номинация "Буклук"
IX открытый районный конкурс патриотической направленности «Время, вперёд!» 2022 –
2023 учебного года

район

Открытый районный конкурс "Время, вперёд".

В 4 конкурсах- 1 место

район

Районный проект "Знатоки" на английском языке

В 3 конкурсах-1 место

район

Первенство по волейболу среди 8-9 классов

2 место

район

Районный смотр-конкурс агитбригад "50 лет на страже безопасности"

1 место

1 место

1 место
2 место
район

Конкурс проектов "Энциклопедия ПДД"

3 место

район

3 место

район

Историческая викторина "День Конституции Российской Федерации"
Открытая техническая спартакиада школьников Орджоникидзевского района . Компетенция
"Промышленный дизайн"

Регион

Региональный этап VIII Фестиваля научно технического творчества 3D Фишки

1 место

район

Эстафета Весна Победы

5 место

Район

Конкурс " Оружие Победы"

2 место

1 место (10+), участие 14+

уровень

название

результат
2 место

Район

Волейбол среди смешанных составов (микст волейбол)
Районный конкурс "Оружие Победы"

район

Районный этап смотра-конкурса юных инспекторов движения "Безопасное колесо" 2023

1 место

район

2 место

Результаты муниципального этапа ВСОШ (ноябрь 2023 г.)
Предмет

Участник

Статус

Класс

Английский язык

Бессонова М.

Призер

10

Обществознание

Бондаренко Д.

Призер

7

Русский язык
Физическая культура

Бондаренко Д.
Волков Д.

Победитель
Победитель

7
10

Обществознание

Гилева Д.

Призер

11

Английский язык

Гилева Д.

Призер

11

Русский язык

Голешова М.

Призер

7

Литература
Обществознание

Елизарова Ж.
Ершов Р.

Призер
Призер

7
11

Технология

Зырянова С.

Призер

9

Физическая культура

Меньшенина А.

Призер

11

Русский язык

Мулина М.

Призер

9

Литература
Физическая культура

Мулина М.
Небывайлова А.

Победитель
Победитель

Английский язык

Одинаева А.

Призер

Физическая культура

Соловаров В.

Победитель

10

Английский язык

Тимофеев Н.

Победитель

11

Русский язык
Литература

Черепанова А.
Черепанова А.

Призер
Призер

10
10

Литература

Чиканчи Д.

Призер

10

9
11
8

Результаты участия педагогов в мероприятиях различного уровня:
4 педагога работают в предметных подкомиссиях по проверке ОГЭ, ЕГЭ,ВПР :Калинина С.Н., Соколова, А.В. Нурисламова С.И., Бикмурзин А.А.,
Епанчинцев Д.В.
2 педагога являются являются экспертами рабочей группы Аттестационной комиссии Министерства образования и молодежной политики
Свердловской области: Федорова И.А., Тофанило Е.А.

Уровень
Регион

название мероприятия, уровень
результат
Проведение вебинара "Инновационные методики работы с художественным текстом на
уроках русского языка", ЦНППМПР" Учитель будущего "
благодарность

ФИО участника
Соколова А. В.

Регион

Проведение мастер-класса "Психолингвистические методики изучения экспрессивного
текста", ЦНППМПР "Учитель будущего"

благодарность

Соколова А. В.

Город

Эксперт городской гуманитарной конференции "Малахитовая шкатулка"

благодарность

Соколова А. В.

Город

Эксперт "Малахитовая шкатулка"

благодарность

Нурисламова С. И.

Город

Эксперт городской гуманитарной конференции "Малахитовая шкатулка"

благодарность

Ялалдинова О.Н.

Город

Эксперт городской гуманитарной конференции "Малахитовая шкатулка"

благодарность

Федорова И.А.

Город

1 место

Герус А.А.

Город

Городской турнир по волейболу среди молодых специалистов
Проведение мастер класса в рамках городской методической гостиной «Эффективные
механизмы и практики образования детей с ОВЗ в общеобразовательной организации»
Дом учителя

Тофанило Е.А.

Город

Городской смотр-конкурс агитбригад "50 лет на страже безопасности"

благодарность
Благодарственное
письмо

район

Районная спартакиада работников образования. Лыжный спорт

участие

Герус А.А.

район

Районная спартакиада работников образования. Конькобежный спорт

участие

Степаницына А.Е.

район

Районная спартакиада работников образования. Лыжный спорт

участие

Степаницына А.Е.

район

Районная спартакиада работников образования. Лыжный спорт

участие

Порсина О.Н.

Копырина Л.А.

Уровень

название мероприятия, уровень

результат

ФИО участника

район

Районная спартакиада работников образования. Плавание

2 место

Кравченко Д.В.

район

Районная спартакиада работников образования. Плавание

участие

Копырина Л.А.

район

Районная спартакиада работников образования. Плавание
Спикер районной Школы молодого педагога «Шаг в профессию», проведение мастеркласса

участие

Гараева Д.С.

благодарность

Тофанило Е.А.

район
Район

Эксперт районного этапа проектов "Хочу стать академиком"

Благодарность

Лебедевская В.В

район

Эксперт районного этапа проектов "Хочу стать академиком"

благодарность

Черемных С.К.

район

Районная спартакиада работников образования. Лыжный спорт

участие

Шамсутдинова Э.Г.

район

Районная спартакиада работников образования. Конькобежный спорт

участие

Шамсутдинова Э.Г.

район

Районная спартакиада работников образования. Дартс

участие

Шамсутдинова Э.Г.

III. Оценка системы управления организацией
Управление Школой осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование
органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает
штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Школой

Педагогический совет Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:
• развития образовательных услуг;
• регламентации образовательных отношений;
• разработки образовательных программ;
• выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
• материально-технического обеспечения образовательного процесса;

•
•

аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
координации деятельности методических объединений

Общее
собрание Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе:
работников
• участвовать в разработке и принятии коллективного договора, правил трудового распорядка, изменений
и дополнений к ним;
• принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников;
• разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации;
• вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы
и развитию материальной базы
Для осуществления учебно-методической работы в Школе созданы предметные методические объединения:
•
•
•
•

русского и литературы
общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин;
естественно-научных и математических дисциплин;
объединение педагогов начального образования.

В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют Совет
обучающихся и Совет родителей.
IV. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2020–2023 годы
Параметры статистики
Количество детей, обучавшихся на конец учебного года (для 2023–2024 –
на конец 2023 года), в том числе:
– начальная школа
– основная школа
– средняя школа
Количество учеников, оставленных на повторное обучение:
– начальная школа

2019-2020
учебный год

2020-2021
учебный год

2021-2022
учебный год

2022-2023
учебный год

2023-2024
учебный год

1326

1349

1395

1492

1560

659
586
76

640
635
74

658
672
65

686
754
52

697
819
44

-

-

-

-

– основная школа
– средняя школа
Не получили аттестата:
– об основном общем образовании
– среднем общем образовании
Окончили школу с аттестатом особого образца:
– в основной школе
– средней школе

-

-

-

1
-

-

-

-

17
-

-

6
-

1
2

2
3

Приведенная статистика показывает, что наблюдается отрицательная динамика успешного освоения основных образовательных программ, при этом
стабильно растет количество обучающихся Школы.
В 2023 году реализуется основная образовательная программа среднего общего образования в одном одиннадцатом классе по профилям:

1) универсальный (преподавание на углубленном уровне математики);
2) универсальный (преподавание на углубленном уровне биологии).
В 2023 году реализуется основная образовательная программа среднего общего образования в одном десятом классе по профилям:

3) социально-экономический (преподавание на углубленном уровне обществознания, математики);
4) универсальный с углубленным изучением отдельных предметов (преподавание на углубленном уровне биологии, обществознания).
Краткий анализ результатов успеваемости и качества знаний.
Результаты освоения учащимися программ начального, основного и среднего общего образования по показателю «успеваемость»
в 2023 учебном году
Классы

Всего
обучаются

Из них успевают

Окончили год

Не успевают
Всего

Переведены условно
Из них н/а

кол-во

%

с отметками
«4» и «5»

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

2-4

506

506

100%

308

60,8%

0

0,00%

0

0,00%

0

0,00%

5-9

754

746

99%

253

33,6%

8

1,0%

4

0,5%

6

0,8%

10-11

44

44

100%

16

36,4%

0

0,00%

0

0,00%

0

0,00%

Итого

1304

1296

99,4%

577

44,2%

8

0,6%

4

0,3%

6

0,5%

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2023 году с
результатами освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2022 году, то можно отметить, что процент

учащихся, окончивших на «4» и «5», снизился на 5 процентных пункта (в 2022 был 65,6%, а в 2023 стал 60,8%). Увеличилось количество детей, с низкими
показателями успеваемости (в том числе детей-инофонов), требующих особых индивидуальных подходов в обучении. Педагогический коллектив применяет
разные формы коррекционной работы с данной группой обучающихся.
На уровне основного общего образования доля учащихся на 4 и 5 незначительно выросла (с 33,5% до 33,6 %), на уровне среднего общего образования
доля учащихся на 4 и 5 выросла на 3,6 процентных пункта (с 32,8% до 36,4%).
В 2023 году учащиеся 11-х классов написали итоговое сочинение, большинство обучающихся 9-х классов в 2023 году успешно прошли итоговое
собеседование по русскому языку. По итоговому собеседованию один учащийся 9-го класса получил «незачет»..

Результаты сдачи ЕГЭ 2023 года
Предмет

Всего выпускников, сдававших ЕГЭ
2022 год
2023 год
33
24
16
10
19
14
1
1
5
4
14
13
5
3
2
1
8
9
3
5
2
3

Русский язык
Математика профильная
Математика базовая
Физика
История
Обществознание
Биология
Химия
Информатика и ИКТ
Английский язык
Литература

Средний Балл ЕГЭ
2022 год
2023 год
68,97
65,79
49,88
53,6
4,11
3,86
51,00
53
57,20
53,25
65,07
49,31
51,40
38,67
16,50
80
46,38
52,44
64,67
55,8
68,00
46,6

Максимальный балл по предмету
2022 год
2023 год
87
76
5
51
93
92
59
23
78
91
73

89
74
5
53
72
75
68
80
88
74
63

Высокобалльные результаты выпускники показали по русскому языку, английскому языку, химии.
По итогам ГИА 2023 по пяти предметам (обществознание, биология, литература, история, информатика) обучающиеся не преодолели
минимальный порог.
В 2023 году 9 неуспешных результатов: 4 по обществознанию, 1 по биологии, 1 по истории, 2 по информатике
Необходимо так же отметить, по сравнению с предыдущим годом, отрицательную динамику по среднему баллу по двум предметам на ЕГЭ
(химии, информатике и ИКТ), и положительную динамику среднего балла по русскому языку, математике базовой, истории, обществознанию,
литературе.
В 2023 году три выпускника 11-х классов получили медаль «За особые успехи в учении».
Результаты сдачи ОГЭ 2023 года
Предмет

Кол-во
участников (чел.)

Доля участников ОГЭ от общего
количества участников ГИА (%)

Кол-во участников,
выполнивших работу
на «4» и«5» (чел.)

Доля участников,
выполнивших работу
на «4» и«5» (%)

Количество неудовлетворительных результатов,
чел.

Средний
балл

Русский язык

113

97,41

62

53,91

0

3,64

Математика

114

98,3

20

17,54

16

3,1

В 2023 году двое учащихся 9-х классов были не допущены к ГИА.

V. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий, учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием
занятий, локальными нормативными актами Школы.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной неделе для 1-11х классов. Занятия проводятся в две смены: 1,4,
5,8,9,10,11 - в первую смену; 2,3,6,7 –во вторую смену.
С января 2023 года Школа применяет федеральную государственную информационную систему «Моя школа» (далее — ФГИС «Моя школа») при
организации учебного процесса при реализации ООП НОО, ООО и СОО. В рамках работы в ФГИС «Моя школа» педагогические работники
Школы:
• используют сервисы электронных журналов и дневников — с доступом для учителей, родителей и учеников;
• пользуются библиотекой цифрового образовательного контента, в том числе презентациями, текстовыми документами, таблицами для
образовательного процесса и совместной работы пользователей системы;
• организуют персональную и групповую онлайн-коммуникацию пользователей, включая чаты и видеоконференции, в т. ч. посредством
иных информационных систем;
• разрабатывают КИМ, ключи правильных ответов, критерии проверки диагностических работ, проводят такие работы и экспертизу
развернутых ответов;
• транслируют в классах цифровые образовательные решения с использованием средств отображения информации и мониторят
их применение.
В 2023/2024 учебном году Школа усилила контроль за назначением и выполнением домашней работы учениками с целью профилактики
их повышенной утомляемости. С октября 2023 года Школа применяет Методические рекомендации по организации домашней учебной работы
обучающихся общеобразовательных организаций, разработанные ИСРО по поручению Минпросвещения России.
Домашние задания в Школе направлены на всестороннее развитие учащихся, учитывают их интересы, предусматривают выполнение письменных
и устных, практических, творческих, проектных, исследовательских работ, в том числе выполняемых в цифровой образовательной среде.
VI. Оценка качества кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе работают 57 педагогических работников из них 2 внешних совместителя и 2 внутренних. В число
педагогических работников входят: педагоги-психологи, социальный педагог, педагог-библиотекарь, учитель дефектолог. В 2023 году аттестацию
прошли 2 человека — на высшую квалификационную категорию.
В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой —
обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии,
в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего законодательства.

ВОЗРАСТНОЙ СОСТАВ ПЕДАГОГОВ
20-29

30-39

40-49

26%

5%

35%

0%

10%

20%

30%

40%

50%

60%

50-59

60-69

23%

70%

11%

80%

90%

100%

КВАЛИФИКАЦИЯ
Высшая

Первая

14%

0%

10%

Молодой специалист

61%

20%

30%

40%

Без категории

11%

50%

60%

70%

80%

14%

90%

100%

В течение 2023 года в кадровом составе произошли следующие изменения:
•
•
•
•

повышение количества учителей, аттестованных на высшую квалификационную категорию с 6 чел. (10%) до 8 чел. (14%);
увеличение доли учителей с первой квалификационной категорией с 58% до 61%;
принят на работу учитель-дефектолог кандидат педагогических наук;
количество учителей, прошедших курсовую подготовку за 3 последних года, составляет 100%.

Пять педагогов работают в предметных подкомиссиях по проверке ОГЭ: русский язык, литература, английский язык, обществознания,
истории, математики. 1 педагог работает в предметной подкомиссии по ЕГЭ: английский язык.
Основные принципы кадровой политики направлены:

•
•
•

на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
повышения уровня квалификации персонала.

Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий, которое определяет качество подготовки
обучающихся, необходимо констатировать следующее:
образовательная деятельность в Школе обеспечена квалифицированным профессиональным педагогическим составом;
в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется подготовка новых кадров из числа собственных
выпускников;
• кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов.
•
•

В связи с модернизацией в 2023 году электронного документооборота работники, чьи трудовые функции связаны с оформлением документов,
прошли обучающие курсы по пользованию информационной платформой «Парус».
С 01.09.2023 Школа успешно внедряет профстандарт педагога-дефектолога (приказ Минтруда от 13.03.2023 № 136н). В Школе введены две новые
должности учителя-дефектолога с профилями: нарушения слуха и задержка психического развития. Это позволяет оказывать более широкую
и качественную поддержку учащимся с ОВЗ данных нозологий. Анкетирование родителей показало, что повысилась степень удовлетворенности
психолого-педагогическим сопровождением школьников.
VII. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Общая характеристика:
•
•
•
•

объем библиотечного фонда — 38 466 единиц;
книгообеспеченность — 100 процентов;
обращаемость — 3578 единиц в год;
объем учебного фонда — 25 776 единиц.

Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджетов.
Состав фонда и его использование
№ Вид литературы

Количество единиц в фонде Сколько экземпляров
выдавалось за год

1

Учебная

25776

2139

2

Педагогическая

138

90

3

Художественная

12472

1300

4

Справочная

218

41

5

Языковедение, литературоведение 150

67

6

Естественно-научная

136

35

7

Техническая

30

10

8

Общественно-политическая

85

37

В 2023/2024 учебном году Школа продолжила обучать по учебникам, входящим в ФПУ, который утвержден приказом Минпросвещения
от 21.09.2022 № 858. Однако в федеральном перечне нет учебников по некоторым предметам, также нет комплектных пособий ко всем
имеющимся учебникам. В сложившейся ситуации Школа использует пособия, которые выпускают организации из перечня, утвержденного
приказом Минобрнауки от 09.06.2016 № 699.
Для преподавания предмета «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в 5-х классах используются учебники под авторством
Виноградовой Н.Ф., Власенко В.И., Полякова А.В., чьи сроки использования продлили до 31 августа 2024 года.
В библиотеке имеются мультимедийные средства (презентации, электронные энциклопедии, дидактические материалы) — 300. Действует
подключение к ресурсам ФГИС «Моя школа».
Третий год библиотека выписывает периодические издания для детей, в частности в 2023 году выписывались следующие издания:
– «Отчего и почему», «Юный натуралист», «Мир техники», «Пульс природы», «Простоквашино», «Квантик», «В мире животных», «Юный
эрудит».
Средний уровень посещаемости библиотеки — 30 человек в день.
На официальном сайте Школы есть страница библиотеки с информацией о работе и проводимых мероприятиях библиотеки Школы.

Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Однако требуется дополнительное финансирование библиотеки на закупку
периодических изданий и обновление фонда художественной литературы.
Помимо официального сайта Школа регулярно ведет официальную страницу в социальной сети ВКонтакте (госпаблик) — с 15.01.2023. Работа
госпаблика регламентируется Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ, постановлением Правительства от 31.12.2022 № 2560,
рекомендациями Минцифры и локальными актами Школы.
В госпаблике всегда присутствует информация:
•
•
•
•

наименование Школы;
почтовый адрес, адрес электронной почты и номера телефонов справочных служб Школы;
информация об официальном сайте Школы;
иная информацию о Школе и ее деятельности.

Визуальное оформление госпаблика Школы включает:
•
•
•
•

аватар — основное изображение страницы, выполняющее функции визуальной идентификации;
обложку — широкоформатное изображение, размещаемое над основной информацией официальной страницы;
описание страницы, которое содержит основную информацию о Школе;
меню страницы со ссылками, описаниями и графическими изображениями для удобства навигации пользователей.

Меню официальной страницы содержит три типа ссылок:
на электронную форму Платформы обратной связи (ПОС) для подачи пользователями сообщений и обращений и на ее обложку —
в первом пункте меню;
• электронную форму ПОС для выявления мнения пользователей, в том числе путем опросов и голосований, и на ее обложку — во втором
пункте меню;
• ключевые тематические разделы официальной страницы, содержащие информацию о Школе.
•

Ответственный за госпаблик ежеквартально проводит опросы пользователей социальной сети по темам удовлетворенности контентом госпаблика
и работой Школы. Анализ опросов показал, что к концу 2023 года удовлетворенность родителей работой Школы увеличилась на 12 %,
обучающихся — на 16%.

VIII. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере образовательные программы. В Школе оборудованы
33 учебных кабинета, 21 из них оснащен современной мультимедийной техникой, в том числе:
•
•
•
•
•
•
•

лаборатория по физике;
лаборатория по химии;
лаборатория по биологии;
два компьютерных класса;
столярная мастерская;
кабинет технологии для девочек;
кабинет ОБЖ
На втором этаже здания оборудован актовый зал и малый спортивный зал. На первом этаже оборудованы столовая, пищеблок и
спортивный зал.

IX. Участие в различных проектах
В 2020 Школа участвовала в различных районных, городских, региональных и федеральных проектах.
МБОУ СОШ № 27 с 2016 года участвует в проекте «Уральская инженерная школа». В школе созданы материально-технические условия
для реализации этого проекта: имеются 3Д принтеры, 3Д ручки, наборы робототехники, интернета вещей, компьютерная техника. В 2019 году
создан отдельный кабинет технического творчества. Имеется небольшой, но успешный опыт сетевого взаимодействия с другими
образовательным организациями (МАОУ Лицей № 128, ИТ-Куб, Екатеринбургский экономико-технологический колледж) по реализации
программ дополнительного образования технической направленности, в том числе подготовки к соревнованиям WorldSkills в 2021-22 учебном
году.
В октябре 2022 года между школой и ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» заключен
договор реализации с использованием сетевой формы части общеобразовательной программы «Профильные психолого-педагогические классы»,
технологического профиля, вводный уровень». В 2023 году по этой программе обучается 26 школьников 12-14 лет.
Некоторые результаты участия в соревнованиях технической направленности представлены в таблице.
Результаты соревнований технической направленности

2019

2020

2021

2022

2023

Олимпиада НТИ
Профиль
«Интеллектуальные
энергетические системы»
4-е место в финале 1
учащийся МБОУ СОШ
№ 27 в составе сборной
команд
Региональный чемпионат «Молодые профессионалы»
Мехатроника. Юниоры.
Прототипирование.
Юниоры.

Инженерный дизайн CAD.
Юниоры 3-е место
Прототипирование. Юниоры.

Холодильная техника и
системы
кондиционирования - 3-е
место.
Инженерный дизайн CAD.
Промышленная
робототехника.
Региональный отборочный этап «Всероссийской олимпиады по 3D технологиям»
Инженеры будущего: 3D
– технологии в
образовании» 1 класс 3-е
место

Прототипирование 10+, 14+
«3D Art» 14+ - 3-е место

Прототипирование 10+,
14+

«3D art» 3 место;
Прототипирование 10+, 14+
1 место

Региональный отборочный чемпионат Свердловской области ЮниорПрофи
Чемпионат Корпораций в
г. Североуральск, участие
в составе смешанной
команды МАОУ СОШ №
117 и МБОУ СОШ № 27

Прототипирование 14+

Прототипирование 14+, 5-е
место

Открытая техническая спартакиада школьников Орджоникидзевского района

Прототипирование 10+ 2
место
Инженерный дизайн CAD
10+ 3 место

Прототипирование 14+, 1-е
место

2019
Прототипирование 14+ –
2-е место
Токарное дело – 2-е
место

2020
Прототипирование 10+ – 3-е
место
Прототипирование 14+ – 3-е
место
Веб-дизайн и разработка – 1-е
место,
Интернет-вещей – 3-е место.

2021

2022

2023

Инженерный дизайн CAD
7+ – 1-е место
Инженерный дизайн CAD
14+ – 3-е место
Прототипирование 14+ –
1-е место
Веб-дизайн и разработка –
3-е место,
Интернет-вещей – 3-е
место.

Инженерный дизайн CAD
10+ – 1-е место (24.11.2022)
Инженерный дизайн CAD
14+ – 5-е место (24.11.2022)
Прототипирование 10+ – 2-е
место (24.10.2022)
Прототипирование 14+ – 3-е
место (24.10.2022)
Промышленный дизайн 10+
– 3-е место
Промышленный дизайн 14+
– 7-е место
Токарные работы – 5-е
место.

Промышленный дизайн 10+
– 1-е место
Промышленный дизайн 14+
– 4-е место

Межрегиональный чемпионат инженерной направленности «Моделируй будущее»
Инженерный дизайн 1место
Прототипирование - 3 место

Соревнования по прототипированию и пилотированию в рамках городского фестиваля "На взлёт"
прототипирование и
пилотирование - 3 место

С 2019 года МБОУ СОШ № 27 участвует в городском проекте «Россия – Китай: движение навстречу». В рамках этого проекта учитель
Школы Гараева Д.С. прошла обучение в УрФУ по программе «Методика преподавания китайского языка». Китайский язык изучается в качестве
второго иностранного в 8-10-х классах, дополнительно в рамках внеурочной деятельности. Изучением китайского языка охвачено 109 учащихся
на бюджетной основе и 30 учащихся на внебюджетной.
В конце 2019 года мы включились в федеральный проект «Цифровая образовательная среда»

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 31 декабря 2023 года.
Показатели

Единица
измерения

Количество

Общая численность учащихся

человек

1560

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

человек

697

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

человек

819

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

человек

44

Образовательная деятельность

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, человек
от общей численности обучающихся
(процент)

446 (32%)

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку

балл

3,64

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике

балл

3,1

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языку

балл

65,79

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике

балл

53,6

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили неудовлетворительные результаты на ГИА человек
по русскому языку, от общей численности выпускников 9 класса
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили неудовлетворительные результаты на ГИА человек
по математике, от общей численности выпускников 9 класса
(процент)

16 (14%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже установленного человек
минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку, от общей численности выпускников 11 класса
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже установленного человек
минимального
количества
баллов
ЕГЭ
по математике,
от общей
численности (процент)
выпускников 11 класса

0 (0%)

Показатели

Единица
измерения

Количество

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые не получили аттестаты, от общей численности человек
выпускников 9 класса
(процент)

17 (14,6%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые не получили аттестаты, от общей численности человек
выпускников 11 класса
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили аттестаты с отличием, от общей численности человек
выпускников 9 класса
(процент)

2 (1,7%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили аттестаты с отличием, от общей человек
численности выпускников 11 класса
(процент)

3 (12,5%)

Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей человек
численности обучающихся
(процент)

1310 (84%)

Численность (удельный вес) учащихся — победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей человек
численности обучающихся, в том числе:
(процент)

318 (20%)

— регионального уровня

14 (0,9%)

— федерального уровня

0 (0%)

— международного уровня

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с углубленным изучением отдельных учебных предметов человек
от общей численности обучающихся
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам профильного обучения от общей численности обучающихся

44 (2,82%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с применением
технологий, электронного обучения от общей численности обучающихся

дистанционных

человек
(процент)

образовательных человек
(процент)

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ от общей человек
численности обучающихся
(процент)
Общая численность педработников, в том числе количество педработников:

человек

0 (0%)
26 (1,67%)

Показатели

Единица
измерения

Количество

— с высшим образованием

51

— высшим педагогическим образованием

48

— средним профессиональным образованием

6

— средним профессиональным педагогическим образованием

6

Численность (удельный вес) педработников с квалификационной категорией от общей численности таких человек
работников, в том числе:
(процент)
— с высшей

8 (14%)

— первой

35 (61%)

Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников с педагогическим стажем:
— до 5 лет

человек
(процент)

— больше 30 лет
Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников в возрасте:
— до 30 лет

21 (37%)
9 (18%)

человек
(процент)

20 (35%)

— от 55 лет

8 (14%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые за последние человек
5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности таких (процент)
работников

57 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые прошли человек
повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких (процент)
работников

57 (100%)

Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

0,1

Показатели

Единица
измерения

Количество

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы от общего количества единиц библиотечного единиц
фонда в расчете на одного учащегося

16,5

Наличие в Школе системы электронного документооборота

да/нет

да

Наличие в Школе читального зала библиотеки, в том числе наличие в ней:

да/нет

да

— рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

да

— медиатеки

да

— средств сканирования и распознавания текста

нет

— выхода в интернет с библиотечных компьютеров

да

— системы контроля распечатки материалов

нет

Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут пользоваться широкополосным интернетом не менее человек
2 Мб/с, от общей численности обучающихся
(процент)

1560 (100%)

Общая площадь помещений для образовательного процесса в расчете на одного обучающегося

1,67

кв. м

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования и ФОП НОО, ООО и СОО.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно
проходят повышение квалификации, что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов образовательных достижений
обучающихся.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».